Мы представляем
компании: |
Замена и ремонт катализатора в Сервисе АВТОМАСТЕРВысокая стоимость, недостаток предложения недорогих заменителей, быстрое разрушение в отечественных условиях - вот слагаемые столь широкого распространения такой проблемы, которая требует удаление или замену катализатора.Если ресурс катализаторов в Европе составляет 100-120 тыс. км., то в России этот показатель снижается из-за других условий климата (зимой требуется прогрев двигателя), более низкого качества топлива, обслуживания. Также помимо фактического пробега необходимо учитывать пробки в крупных городах. Результат: срок службы катализатора значительно уменьшается. Какие симптомы проблемного катализатора?
1) компьютерной диагностики: отображение ошибки о неисправности катализатора 2) замер противодавления выхлопных газов Мы проводим диагностику выхлопной системы вашего автомобился бесплатно! Запишитесь на диагностику по телефону +7 (495) 585-49-15 Ремонт катализатора - варианты и ценыЧто же предлагаем мы?Акция! Замена катализатора на пламегаситель «под ключ» за 7000 рублей! Гарантия на работы и запчасти Акция распространяется на автомобили: Hyundai Solaris, Kia Rio/Seed/Cerato, Volkswagen Polo, Ford Focus/Mondeo/S-Max, Mazda 3, Opel Astra.
Также для этих моделей автомобилей мы можем предложить другие проверенные варианты ремонта катализатора:
Мы проводим диагностику выхлопной системы вашего автомобился бесплатно! Запишитесь на диагностику по телефону +7 (495) 585-49-15 Пламегаситель на базе корпуса катализатораОтдельно хотелось бы отметить вариант "пламегаситель на базе корпуса вашего катализатора":1. Большая долговечность полученной детали - практически до конца срока службы автомобиля; 2. Сохранение внешнего вида выпускной системы ,что немаловажно при последующей продаже; 3. Сохранение оригинальной конфигурации выпускной системы, т.е. вся система продолжает работать в штатном режиме; 4. Минимально возможный уровень шума; 5. Гарантия на выполненную работу - 1 год. Корпус такого пламегасителя выполнен двухслойным, внутренности сложные из стали толщиной 1,5 - 2 мм, трёхкамерные, с диффузором. Противодавление, оказываемое таким пламегасителем, максимально близко к противодавлению исправного катализатора, что необходимо для правильного газообмена в камере сгорания. Этот метод разработан специалистами компании "АВТОМАСТЕР" и является нашей авторской технологией, отработанной на протяжении более 15 лет работы. Основные сложности в ремонте катализаторКак выбрать правильный вариант решения проблем с катализатором? Сложность состоит в том, что катализатор ставится всегда в передней части выпускной системы, максимально близко к двигателю. То есть там, где передняя часть глушителя испытывает максимальные нагрузки: * большая температура и большая скорость выхлопных газов; * их неравномерность; * вибрации, передающиеся от мотора; И к тому же минимум места для расположения самой детали (особенно на задне- и полноприводных автомобилях и автомобилях с V-образным мотором). Уменьшать же объем передней части выпускной системы и тем более удалять её нежелательно, так как следующие за ней детали - резонатор и глушитель, рассчитаны на работу именно совместно с передней частью, и газы, попадающие в них, должны быть обязательно обработаны или катализатором или установленным на его место пламегасителем. Да и сама деталь, воспринимающая максимальный поток выхлопных газов, все-таки немного должна отличаться от тех, которые следуют за ней. Поэтому даже детали, изготовленные ведущими производителями глушителей для вторичного рынка запчастей, не всегда как положено справляются со своими обязанностями (например, на мерседесах Е и С класса со 111-м мотором). К нам часто обращаются клиенты, которые уже пытались решить проблему катализатора, но устранить ее не удалось. Широко распространенные пламегасители прямоточного типа, заполненные синтетическим волокном и имеющие однослойный корпус, не годятся, как качественная замена катализатору. А именно такие детали, а то и просто трубы, вваривают многим автовладельцам вместо пострадавшего или от некачественного бензина, или от удара, или просто от времени катализатора; и деньги, заплаченные за непрофессиональный ремонт, оказываются выброшенными на ветер. Вот какие последствия обычны после неправильного удаления катализатора: - дребезжащий звук самого пламегасителя (может появиться сразу или через некоторое время после выгорания набивки); - такой же звук, исходящий от последующих деталей глушителя; - повышенный уровень шума работы всей выпускной системы. Ну и на долговечности резонатора и глушителя такая процедура скажется однозначно отрицательно. Мы всегда подбираем решение, чтобы наш клиент остался доволен качеством выполненных работ и результатом. Запишитесь на бесплатную диагностику по телефону +7 (495) 585-49-15 На территории комплекса имеется мойка, кафе, где вы можете подождать, пока наши специалисты обслуживают ваш автомобиль. |