Телефон:
Глушители - выхлопные системы,
замена и ремонт катализатора.
 
Фотогалерея наших работ
    Мы представляем
    компании:

    Сервис АВТОМАСТЕР - выхлопные системы. Глушитель прямоточный с пауком из нержавеющей стали ВАЗ 2109 - 2112.

    За последние годы тюнинг автомобилей стал широко популярен среди автолюбителей. Кузов, салон, диски, двигатель, трансмиссия - любая составляющая автомобиля может подвергаться изменению полному или частичному. Далеко не последнее место среди наиболее тюнингуемых деталей занимает система выпуска отработавших газов. СтоИт ли основной целью доводки автомобиля только украшение внешнего вида или же, наоборот, только улучшение мощностных и ходовых характеристик - в любом случае тюнингёр сталкивается с тем, что надо также менять и выхлоп: в одном случае для того, что бы мотор, получивший дополнительную порцию лошадей, не задыхался в стандартной выхлопной системе, в другом случае только для лучшего "вида сзади", в третьем для получения хорошего звука из глушителя, что тоже является, в своём роде, украшением. А в большинстве случаев и первое, и второе, и третье вместе взятое.

    Для любого желающего поменять выпуск на своём автомобиле у нас есть что предложить на достаточно высоком профессиональном уровне, так как тюнингом выхлопной системы специализированно заниматься первыми в Москве стали именно мы; и словосочетание "тюнинг выхлопной системы" в рекламных изданиях впервые появилось по соседству с телефонами "ВЫХЛОП"а. И теперь, по прошествии нескольких лет, наши клиенты могут воспользоваться наиболее полным перечнем услуг, связанным с системой выпуска.

    Для тех, кому внешний образ своего автомобиля без красивых выхлопных труб, благородно выглядывающих из под бампера, кажется незаконченным, а вкладываться в замену всего глушителя видится нецелесообразным, мы предлагаем различные насадки глушителя из нержавеющей полированной стали любого типа: круглые, овальные, квадратные, сдвоенные и т.д. и даже с подсветкой. Можно подрезать бампер соответственно форме насадок, можно развести выхлопной тракт так, чтобы насадки стояли с обоих сторон бампера, а можно и вывести 2-3-4-5-6 насадок по центру. Стоимость насадок колеблется от 15 до 70у.е., а их установка от 5 до 20 за одну, при использовании трубогиба стоимость установки может возрасти, в зависимости от сложности работ.

    При желании поменять заднюю часть глушителя с целью не только облагородить внешний вид автомобиля, но и получить благородный рык, мы можем предложить большой выбор качественных прямоточных глушителей, изготовленных из нержавеющей стали производства MG-RACE, APEXi, VIBRANT, OBX, REMUS, SEBRING, MAGNAFLOW, Supersprint, PowerFul, PRO-Sport. Как правило, у нас есть в наличии спортивные прямоточные глушители этих производителей в ассортименте, а если уж Вы не найдёте именно то, что хотели, то можно и заказать нужный Вам глушитель. Разброс цен на детали большой - от 70 до 600 у.е., и в первую очередь это зависит от брэнда, во вторую от модели самого глушителя. Работа по установке задней части в среднем обходится для штатного глушителя в 10-20 у.е., универсального - 30-50, а при использовании трубогиба до 100 у.е..

    Для владельцев джипов предлагаются глушители, устанавливаемые под пороги или вместо порогов, а так же вертикально сбоку или сзади автомобиля. Все такие глушители имеют красивую теплозащиту из перфорированной полированной нержавеющей стали, и могут быть заказаны у нас любого типоразмера и с любым уровнем звука. Воплощение в жизнь такого проекта будет стоить 300-400 у.е. за один глушитель с установкой на автомобиль.

    Если же кто-то после замены глушителя расчитывает получить заметное увеличение мощностных характеристик, то в таком случае требуется более серьёзное вмешательство в стандартную систему выпуска. Одной заменой катализатора на пламегаситель и установкой прямоточного глушителя здесь не обойтись. Необходимо менять полностью весь выпускной тракт, с установкой настроенного коллектора и системы выпуска прямоточного типа с увеличенным проходным сечением. Для замены всего выпускного тракта мы предлагаем следующие компоненты:
    а) Настроенный коллектор ( паук ) производства следующих производителей: MG-RACE, APEXi, Supersprint, REMUS, PowerFul или собственного изготовления. Стоимость паука для зарубежного автомобиля от 180 у.е.(Гольф 2,3; Венто, Корадо с 8-ми клапанным мотором, производства MG-RACE) до 750 у.е.(БМВ е39 м52, производства Supersprint). Для ВАЗ 2108-2112 - 90 у.е. за паук 4- 2-1 или 4-1, как для 8-ми клапанного, так и для 16-ти клапанного мотора.
    б) Пламегаситель прямоточного типа - резонатор, способный выдерживать максимальные температурные и механические нагрузки, устанавливаемый в передней части выхлопного тракта и, как правило, вместо катализатора. Производства только MG-RACE - остальные производители просто не предлагают в свободной продаже идентичные детали по той причине, что за рубежом, в результате достаточно серьёзной борьбы за экологию установлены жёсткие нормы по токсичности выхлопных газов и не допускается эксплуатация на дорогах общего пользования автомобилей без катализатора, пусть это даже и спортивный автомобиль. А если и предлагаются на некоторые, в основном устаревшие модели, какие-либо детали для установки вместо катализатора, то, как правило, неполноценные, имеющие конструктивные недостатки, в результате которых через полгода-год, когда выгорает набивка, они начинают звенеть. И мы отказались от их использования после ряда таких случаев. То же самое относится к универсальным резонаторам, которые можно встретить в продаже, они предназначены для установки только после катализатора, когда поток выхлопных газов уже не имеет той скорости и, соответственно, температуры, которая была в передней части выхлопной системы.
    Пламегасители из нержавеющей стали стоят у нас по разному - от 30 до 90 у.е., в зависимости от типоразмера. Стоимость установки одного пламегасителя - от 20 до 50 у.е., что зависит от сложности работ.
    в) Средняя часть глушителя производства REMUS,MG-RACE или PowerFul, состоящая или только из изогнутой трубы или имеющая 1-2 резонатора прямоточного типа.
    Также у нас можно изготовить любую нужную деталь на месте под конкретный автомобиль из нержавеющей стали с использованием импортных или отечественных комплектующих. Готовые детали стоят в среднем от 140 до 250 у.е., для ВАЗ 2108-2112 резонатор полностью из нержавеющей стали - 90 у.е.. Изготовленная нами средняя часть глушителя из нержавейки обходится обычно в 100-170 у.е..
    г) Заднюю часть глушителя, как уже было упомянуто выше, мы можем предложить производства таких брэндов, как APEXi, VIBRANT, MG-RACE, OBX, REMUS, SEBRING, MAGNAFLOW, Supersprint, PowerFul или PRO-Sport, а при необходимости и изготовить по желанию клиента любого типоразмера и с любыми насадками.

    Соответственно установка всей выхлопной системы будет стоить от 380 у.е (ВАЗ 2108-2112) и до 1500 у.е., в зависимости от класса автомобиля.

    Более бюджетный вариант улучшения выпускной системы включает в себя замену катализатора на пламегаситель (см.позицию (б)) и установку оконечного глушителя (позиция (г)), что тоже позволяет несколько поднять мощность автомобиля, получить хороший звук и улучшить внешний вид за более интересную цену.

    Просим прочитавших эту статью не оценивать её как своеобразный прайс-лист - некоторые цены даны усреднёно, так как разнообразие различных выхлопных систем поистине велико и поэтому всегда возможны какие-либо отклонения как в большую, так и в меньшую сторону.

    На территории комплекса имеется мойка, кафе, где вы можете подождать, пока наши специалисты обслуживают ваш автомобиль.