Мы представляем
компании: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сервис АВТОМАСТЕР - выхлопные системы. Глушитель прямоточный с пауком из нержавеющей стали ВАЗ 2109 - 2112.![]() Для любого желающего поменять выпуск на своём автомобиле у нас есть что предложить на достаточно высоком профессиональном уровне, так как тюнингом выхлопной системы специализированно заниматься первыми в Москве стали именно мы; и словосочетание "тюнинг выхлопной системы" в рекламных изданиях впервые появилось по соседству с телефонами "ВЫХЛОП"а. И теперь, по прошествии нескольких лет, наши клиенты могут воспользоваться наиболее полным перечнем услуг, связанным с системой выпуска. Для тех, кому внешний образ своего автомобиля без красивых выхлопных труб, благородно выглядывающих из под бампера, кажется незаконченным, а вкладываться в замену всего глушителя видится нецелесообразным, мы предлагаем различные насадки глушителя из нержавеющей полированной стали любого типа: круглые, овальные, квадратные, сдвоенные и т.д. и даже с подсветкой. Можно подрезать бампер соответственно форме насадок, можно развести выхлопной тракт так, чтобы насадки стояли с обоих сторон бампера, а можно и вывести 2-3-4-5-6 насадок по центру. Стоимость насадок колеблется от 15 до 70у.е., а их установка от 5 до 20 за одну, при использовании трубогиба стоимость установки может возрасти, в зависимости от сложности работ. При желании поменять заднюю часть глушителя с целью не только облагородить внешний вид автомобиля, но и получить благородный рык, мы можем предложить большой выбор качественных прямоточных глушителей, изготовленных из нержавеющей стали производства MG-RACE, APEXi, VIBRANT, OBX, REMUS, SEBRING, MAGNAFLOW, Supersprint, PowerFul, PRO-Sport. Как правило, у нас есть в наличии спортивные прямоточные глушители этих производителей в ассортименте, а если уж Вы не найдёте именно то, что хотели, то можно и заказать нужный Вам глушитель. Разброс цен на детали большой - от 70 до 600 у.е., и в первую очередь это зависит от брэнда, во вторую от модели самого глушителя. Работа по установке задней части в среднем обходится для штатного глушителя в 10-20 у.е., универсального - 30-50, а при использовании трубогиба до 100 у.е.. Для владельцев джипов предлагаются глушители, устанавливаемые под пороги или вместо порогов, а так же вертикально сбоку или сзади автомобиля. Все такие глушители имеют красивую теплозащиту из перфорированной полированной нержавеющей стали, и могут быть заказаны у нас любого типоразмера и с любым уровнем звука. Воплощение в жизнь такого проекта будет стоить 300-400 у.е. за один глушитель с установкой на автомобиль. Если же кто-то после замены глушителя расчитывает получить заметное увеличение мощностных характеристик, то в таком случае требуется более серьёзное вмешательство в стандартную систему выпуска. Одной заменой катализатора на пламегаситель и установкой прямоточного глушителя здесь не обойтись. Необходимо менять полностью весь выпускной тракт, с установкой настроенного коллектора и системы выпуска прямоточного типа с увеличенным проходным сечением. Для замены всего выпускного тракта мы предлагаем следующие компоненты: а) Настроенный коллектор ( паук ) производства следующих производителей: MG-RACE, APEXi, Supersprint, REMUS, PowerFul или собственного изготовления. Стоимость паука для зарубежного автомобиля от 180 у.е.(Гольф 2,3; Венто, Корадо с 8-ми клапанным мотором, производства MG-RACE) до 750 у.е.(БМВ е39 м52, производства Supersprint). Для ВАЗ 2108-2112 - 90 у.е. за паук 4- 2-1 или 4-1, как для 8-ми клапанного, так и для 16-ти клапанного мотора. б) Пламегаситель прямоточного типа - резонатор, способный выдерживать максимальные температурные и механические нагрузки, устанавливаемый в передней части выхлопного тракта и, как правило, вместо катализатора. Производства только MG-RACE - остальные производители просто не предлагают в свободной продаже идентичные детали по той причине, что за рубежом, в результате достаточно серьёзной борьбы за экологию установлены жёсткие нормы по токсичности выхлопных газов и не допускается эксплуатация на дорогах общего пользования автомобилей без катализатора, пусть это даже и спортивный автомобиль. А если и предлагаются на некоторые, в основном устаревшие модели, какие-либо детали для установки вместо катализатора, то, как правило, неполноценные, имеющие конструктивные недостатки, в результате которых через полгода-год, когда выгорает набивка, они начинают звенеть. И мы отказались от их использования после ряда таких случаев. То же самое относится к универсальным резонаторам, которые можно встретить в продаже, они предназначены для установки только после катализатора, когда поток выхлопных газов уже не имеет той скорости и, соответственно, температуры, которая была в передней части выхлопной системы. Пламегасители из нержавеющей стали стоят у нас по разному - от 30 до 90 у.е., в зависимости от типоразмера. Стоимость установки одного пламегасителя - от 20 до 50 у.е., что зависит от сложности работ. в) Средняя часть глушителя производства REMUS,MG-RACE или PowerFul, состоящая или только из изогнутой трубы или имеющая 1-2 резонатора прямоточного типа. Также у нас можно изготовить любую нужную деталь на месте под конкретный автомобиль из нержавеющей стали с использованием импортных или отечественных комплектующих. Готовые детали стоят в среднем от 140 до 250 у.е., для ВАЗ 2108-2112 резонатор полностью из нержавеющей стали - 90 у.е.. Изготовленная нами средняя часть глушителя из нержавейки обходится обычно в 100-170 у.е.. г) Заднюю часть глушителя, как уже было упомянуто выше, мы можем предложить производства таких брэндов, как APEXi, VIBRANT, MG-RACE, OBX, REMUS, SEBRING, MAGNAFLOW, Supersprint, PowerFul или PRO-Sport, а при необходимости и изготовить по желанию клиента любого типоразмера и с любыми насадками. Соответственно установка всей выхлопной системы будет стоить от 380 у.е (ВАЗ 2108-2112) и до 1500 у.е., в зависимости от класса автомобиля. Более бюджетный вариант улучшения выпускной системы включает в себя замену катализатора на пламегаситель (см.позицию (б)) и установку оконечного глушителя (позиция (г)), что тоже позволяет несколько поднять мощность автомобиля, получить хороший звук и улучшить внешний вид за более интересную цену. Просим прочитавших эту статью не оценивать её как своеобразный прайс-лист - некоторые цены даны усреднёно, так как разнообразие различных выхлопных систем поистине велико и поэтому всегда возможны какие-либо отклонения как в большую, так и в меньшую сторону. На территории комплекса имеется мойка, кафе, где вы можете подождать, пока наши специалисты обслуживают ваш автомобиль. |